Ураганы ,ветры и бури
Прижимают мысли к земле,
Извиваются мёртвые души,
В агонии и злобной хуле.
Ненависть разрывает сердце,
Злоба сьедает плоть,
Отчаянье душу терзает,
Шипит плюясь ядом злость.
Нет выхода ,нет надежды,
Безсмысленный жизни бег,
Грязные,в дырах одежды,
Смертный оставлен след.
Растаяли горы мечтаний,
Звезды упали надежд,
Казалось ,что жизнь удава лась,
Оглянулся,-а жизни уж нет.
Были паденья ,подьемы,
Успех,пораженья,фурор,
Но небыло в сердце покоя,
Душевный разбой и террор,
Истерзанные,истомленные души,
Умирая со страхом глядят,
Смерть пришла,нет Христа Иисуса,
И они отправляются в Ад...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.